Суббота, 18.05.2024, 17:36
Главная
Регистрация
Вход
DJ-s
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [14]
Наш опрос
скока вам лет?
Всего ответов: 46
Мини-чат
200
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Gigolo Night - Сегодня на площадке Arma17 выступит супергерой мюнхенского лейбла-провокатора International Deejay Gigolo Records – своенравный DJ Hell. Его творчество – эксцентричная эклектика и критичный упрек всем оппонентам техно-сцены.
Господин Хельмут Гайер как никто другой знает, как взять от ночи всё, особенно, если это «Gigolo Night».

За более чем 10 лет клубного проповедничества, бывший панк-музыкант и футболист из Баварии Хельмут Гайер превратился в истинного жиголо – бесстыдного торговца аудио-интимом и электро-откровениями. Будучи основателем авторитетнейшего лейбла Gigolo Records DJ Hell относится к танцевальной музыке как к явлению, в котором самое главное – сознательно небрежный шик, умеренный элитаризм и немного оправданного тщеславия. Отчасти сноб, но в бОльшей степени великий экспериментатор DJ Hell реанимировал электроклэш, сделав его главной догмой нового саунда. Профессионализм, опыт и интуиция Хельмута привели в братство Gigolo таких артистов, как Miss Kittin, David Carretta, Tiga, Abe Duque, Fischerspooner и др. А собственная мания величия завоевала титул человека года, по мнению журнала GQ, дружбу с основателем Playboy Хью Хефнером и серию международных коллабораций, например, с P.Diddy. На основанном в 1996 году немецком гиганте Gigolo Records издаются самые смелые музыкальные компроматы, начиная от легендарного техно Jeff Mills до downtempo electro. При этом каждый релиз проходит личное одобрение DJ Hell'а, чтобы наверняка соответствовать высоким стандартам качества индустрии. Выход в 2001-ом году отвязного микса Tiga “American Gigolo” положил начало кассовым ежегодным компиляциям от резидентов лейбла. Причисляя себя к авангарду аудио моды, Gigolo Records непринужденно диктует верный курс тем, кто хочет делать и слушать исключительно трендовую музыку. Под логотипом International Deejay Gigolo Records выпускаются множество стилей, а также их экспериментальные смешения - techno, electro, rock, new wave, downtempo, acid house, мелодичная меланхолия и безумная страсть, что-то душевно-близкое, но совсем неизвестное. Ведь будучи Gigolo можно позволить себе абсолютно все.
Не сдавая позиции одного из наиболее востребованных евро-диджеев, Хельмут Гайер продолжает принимать участие в фестивальной жизни планеты, ежегодно выступая на Love Parade и Tribal Gatherings. Единичные выступления в Токио, Лондоне и Берлине дразнят толпу избранной и звучной метафизикой. 3 октября и Москва узнает, как музыкальные жиголо проводят свои ночи! Вместе с DJ Hell на площадке Arma17 выступят резиденты International Deejay Gigolo Records – небанальный и мелодичный Seelenluft, некогда выпустивший сингл “Manila” с вокалом 12-летнего мальчика; а также моделист-конструктор Richard Bartz, использующий в своих выступлениях синтезаторы собственного изготовления.

Музыканты: Seelenluft, Richard Bartz, DJ Hell


04.10
23.30

Zoom - Второй эпизод Zoom - серии авторских вечеринок от резидентов проекта USOM ди-джеев Abelle & Beekeeper. На этот раз благодарным слушателям предстоит сфокусировать свое внимание на звуке, самым подходящим эпитетом для которого является слово «глубокий». Ответственным за демонстрацию такового выбран Ларс Сандберг (Lars Sandberg), широкой общественности больше известный под псевдонимом Funk D'Void.

Ларс Сандберг – ди-джей и продюсер, с середины 90-х годов не нуждающийся в особых представлениях. Начав карьеру в совсем нежном, по его собственным словам, возрасте (в 15 лет), сын известной шотландской пианистки, хоть и повернулся спиной к классикам, но в грязь лицом не ударил - тысячи ценителей электронной музыки во всем мире легко это подтвердят. Мама Ларсом может гордиться.
Тем, кто забыл напомним, что Funk D'Void, много лет назад поменяв родную Шотландию на Испанию, связь с родиной тем не менее сохранил. Уже далеко не один год он является резидентом шотландского лейбла Soma, за релизами которого внимательно следят ведущие музыкальные журналы Европы. Так, выпустив с участием Soma три полноценных альбома и десяток-другой ремиксов, Сандберг обеспечил себе сотни похвальных публикаций в прессе и, как следствие, пристальный интерес к своей персоне тысяч поклонников танцевальной музыки. Впрочем, сопровождающая его слава – явление вполне закономерное. Самые строгие критики скажут вам, что такую музыку, какую играет Funk D'Void, не играет больше никто. Стиль его сетов ближе всего к тек-хаусу и к техно с элементами фанка (эта смесь с легкой руки копирайтеров лейбла получила название spacefunk). Чтобы убедиться в уникальности создаваемого Funk D'Void звуке можно послушать один из его последних релизов, например, четвертую компиляцию из серии «Sci Fi Hi Fi» (замечательная подборка из 17 неразрывных треков) или почитать отзывы о пластинке или, что еще лучше, побывать на выступлении ди-джея, в очередь за ремиксами к которому то и дело становятся то Underworld, то New Order, а то и сам Кевин Сандерсон.
Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: dj-s | Дата: 29.09.2008 | Комментарии (0)



Союз Пита Тонга и Live Nation

Союз Пита Тонга и Live Nation24 октября единственный в своем роде, великий Pete Tong представит миру проект под названием Insiders Music Series, который создан им в союзе с уже успевшей обзавестись самыми завидными контрактами компанией Live Nation.
Идея Тонга заключается в том, чтобы выдвинуть на первый план музыку молодых и не очень электронных инди-проектов, разрывающих клубную действительность своим продюсерским гением, например, Luciano, Soulwax, The Whip и многие другие. Пит Тонг говорит: «Серия Insiders составит захватывающую комбинацию самых горячих электронных продюсеров и ди-джеев и представит на одну ночь в легендарном клубе Irving Plaza. Микрофестиваль в разрезе». «Это замечательная и инновационная возможность в мире электронной музыки».
Основной причиной фестиваля является, так сказать, «перекрестное опыление» между артистами различных жанров, направлений и возможностей, которые не обязательно являются частью мейнстрима; а также объединение с таким гигантом шоу-бизнеса, как Live Nation, - это может привести к большей популяризации качественной электронной музыки.
Джейсон Миллер, вице-президент компании Live Nation, прокомментировал: «Я взволнован, осознавая, что мы будем работать с Питом Тонгом, который имеет огромный успех, и который уже много лет остается одним из самых авторитетных строителей современной электронной сцены. Каждый из нас привносит свежую перспективу в проект, который не только установит в будущем свои стандарты, но и заложит фундамент, который послужит необходимым задачам».
Мои статьи | Просмотров: 557 | Добавил: dj-s | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (0)



Minitek не оправдал ожиданий

Minitek не оправдал ожиданийНью-йоркский фестиваль прошлого уик-энда Minitek закончился, оставив вместо положительных эмоций у посетителей мероприятия печальное осознание надувательства, которому их подвергли организаторы.
Фестиваль, который был поделен на четыре части: ночь пятницы и субботы, и дневное время выходных дней, проходил с перебоями и недочетами. На сцену инновационного мероприятия должны были выйти почти все известные сегодня звезды techno-сцены, среди них числились и участники лейбла M_nus и Guy Gerber, и Francois K.
Пятничная ночь обещала быть длинной, все расслаблено прогуливались по территории Penn Plaza, а тем временем организаторы пытались найти общий язык с дирекцией площадки, которая решила, что подведомственный им павильон не выдержит людского потока, с которым они столкнулись в момент старта вечеринки. Всех посетителей выпроводили с территории фестиваля задолго до восьми утра, а следующий фестивальный день таким образом встал под вопрос.
Но на этом злополучные совпадения не закончились. Дневная программа также началась с опозданием. Оказалось, что на площадке не до конца установлен звук. Компания, которая была ответственна за это, пренебрегла своими обязанностями и не успела завершить работу в срок. На вопрос корреспондента RA.net о причине неустановленного заранее звука участник промогруппы Minimoo ответил: «Мы решили вопрос со звуком за полгода до мероприятия, звуковая компания отличалась добросовестностью и превосходно справлялась со своей задачей до этого. Весь фестиваль мы отдали им в распоряжение, и они не справились. В понедельник они должны были приехать и поставить весь звук, но до четверга они не показывались, просто исчезли из вида». «В итоге, Purple Stage забрал на себя все их внимание, так как на площадке ожидались живые выступления». «Кажется, у них не было достаточного количества компетентных людей, чтобы следить за обоими танцполами. Кажется, что на Mint Stage вообще не велась работа».
А тем временем альтернативой закрывшейся дневной площадке организаторы нашли клуб, который, как им показалось мог удовлетворить большинству необходимых критериев, в том числе и за счет присутствия по соседству кафе, также предоставившего свой танцпол для заявленных ди-джеев. Но двери заведения распахнулись лишь к вечеру, так как площадка была нерабочей в течение долгого времени и потребовались усилия, чтобы приготовить ее к проведению мероприятия. От закрытого для techno-фанатов Penn Plaza клабберов провожали до нового места фестиваля - Studio B и Cafe Europa – с перебоями, а многие из них, не понимая, почему место, указанное на флаере и билете, закрыто, отправлялись на поиски долгожданных хедлайнеров самостоятельно.
Полное несоответствие временным координатам, указанным в пресс-релизе мероприятия, а также отсутствие какого-либо интерактива с публикой, купившей билеты, - все это, по словам самих организаторов, стало результатом нехватки задействованных в организации людей. На момент старта фестиваля их было шестеро. И даже прирост штата на три-четыре человека не спас их от потери контроля над ситуацией. Поэтому промогруппа Minimoo смело взяла всю вину на себя.
Они призывают всех купивших билет на фестиваль (некоторым из которых приходилось доплачивать на фейсконтроле второго дня) сохранять его, дабы организаторы могли возместить ущерб и загладить свою вину.
Мои статьи | Просмотров: 532 | Добавил: dj-s | Дата: 23.09.2008 | Комментарии (0)



Революционный формат звуковых файлов MXP4

Революционный формат звуковых файлов MXP48 сентября компания Musinaut Interactive Music представила широкой публике технологию MXP4 – новую интерактивную музыкальную платформу, благодаря которой ди-джеи и музыканты могут получить невиданную доселе творческую свободу.
Как утверждают представители компании, MXP4 позволяет добавлять новое измерение к существующему музыкальному произведению. Суть технологии состоит в том, что, используя программу MXP4Creator, профессионалы и любители от музыки могут создавать единый файл, содержащий различные аранжировки, или, как их назвали представители Musinaut Interactive, «скины». К примеру, рок-группа может придать своей песне даб-, акапелла или акустический оттенок. Музыканты, более склонные к экспериментам, могут добавлять к своим произведениям самые неожиданные и экзотические стили. Все эти вариации будут сохранены в едином MXP4-файле. Это означает, что артистам отныне не придётся долго и мучительно определяться, как будет звучать финальная версия трека. В одном и том же файле они смогут сохранить сколько угодно вариаций, в зависимости от предпочтений отдельных участников коллектива. Люди, создающие музыку в программах типа Logic, Cubase и Ableton, могут теперь включать файл неограниченное число дорожек с записями различных инструментов.
Сохранённый файл затем будет проигрываться согласно программе воспроизведения, установленной создателем. В зависимости от того, насколько точно создатель файла определит правила проигрывания трека, для одной и той же песни могут существовать тысячи различных вариантов воспроизведения.
Любители музыки будут прослушивать такие файлы на MXP4-плеере, который можно скачать бесплатно. В нём они получат возможность выбирать скин, подходящий к их настроению в данный момент, либо предоставить программе выбрать вариант воспроизведения самой. В последнем случае композиция будет звучать абсолютно непредсказуемо – аранжировка изменится, и новые инструменты будут звучать, а новые дорожки появляться в самых неожиданных местах, вплотную приближая простое прослушивание звукового файла к присутствию на живом выступлении артиста.
Музыкант, в свою очередь, может добавить в файл мультимедийный контент – фото, тексты, информацию и т.д. – который позволит слушателю лучше познакомиться с прослушиваемым произведением и его авторами.
Trish Thomson, шеф Musinaut, утверждает, что создание технологии MXP4 – новый революционный шаг в музыкальной индустрии, которая лихорадочно ищет новые эффективные и креативные способы познакомить публику со своими артистами и повысить доходы. По словам бизнесмена, скоро люди забудут, как можно создавать музыку без использования MXP4.
Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: dj-s | Дата: 23.09.2008 | Комментарии (0)



Оакенфолд сделал ремикс на Шаинского

Оакенфолд сделал ремикс на ШаинскогоВ конце ноября на экраны страны выйдет иронический блокбастер «Очень русский детектиff», музыку к которому написал знаменитый британский диджей и музыкант.
Роман Оакенфолда с кино длится не первый год. Все началось в 1999-м, когда Пола попросили насытить саундтрек фильма «Пароль: рыба-меч» динамичной музыкой. В результате звуковая дорожка блокбастера украсилась двумя оригинальными треками британского музыканта и одним ремиксом на культовую композицию Afrika Bambaata. Позже, когда в фантастическом боевике «Матрица-3» зазвучала музыка Оакенфолда, стало понятно, что его «роман с кино» - это всерьез и надолго.
В 2008-м году Пол Оакенфолд, презрев голливудские гонорары, обратился лицом к российскому кинематографу. Продюсеры студии Ego Production, прославившиеся на всю страну «Самым лучшим фильмом» и программой «Очень русское ТВ», сделали музыканту предложение, от которого он не в силах был отказаться. А именно – сочинить саундтрек к будущему российскому блокбастеру «Очень русский детектиff». Фильм задумывался как невероятный микс сразу трех жанров – комедии, детектива и триллера, созданный по всем канонам классического американского кино, но сохранивший при этом легкость и общую пародийную манеру повествования. Главные герои, как водится, пара сыщиков: один - молодой и неопытный новичок по имени Брет Пидд, и второй - чуть менее молодой и немного более опытный - герой Юрия Стоянова (Джонни), нападают на след жестокого маньяка-убийцы. Тот уничтожает своих жертв самыми изощренными способами, выбрав в качестве приема русский алфавит – каждое следующее орудие убийства начинается на новую букву. Этот необычный сюжетный ход, а также участие в фильме доброго друга Пола, актера Вадима Галыгина, и решили все дело. А когда продюсеры показали Оакенфолду главную музыкальную тему фильма, сочиненную Владимиром Шаинским заставку телепрограммы «АБВГДейка», мозаика сложилась окончательно.
И вот результат – 20 ноября на экраны страны выходит «Очень русский детектиff» для которого ставший за это время очень русским Оакенфолд написал очень трансовый ремикс на «АБВГДейку» Владимира Шаинского.
Кстати, 18 октября в Tunning Hall'e пройдет предпремьерная вечеринка, посетители которой первыми увидят фрагменты фильма и смогут лично поздравить Пола Оакенфолда с этой невероятным событием. Обещаны и сюрпризы: ради этой вечеринки Вадим Галыгин на одну ночь переквалифицируется в диджея и сыграет свой сет back-to-back с Полом Оакенфолдом.
Мои статьи | Просмотров: 519 | Добавил: dj-s | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (0)



Виртуальное развлечение для диджеев

Виртуальное развлечение для диджеевFreeStyleGame, дочерняя компания известного производителя компьютерных игр Activision, разрабатывает новый продукт под названием DJ Hero – виртуальный симулятор диджеинга, который позволяет игрокам сводить популярные треки при помощи специально разработанного turntable-контроллера. Игра, находящаяся в процессе производства уже более трёх лет, должна поступить в продажу следующим летом.
Об игре пока известно не так много, но наверняка можно сказать, что контроллер, о котором уже заводилась речь, внешне напоминает вертушку с упрощёнными версиями типичных функций этого устройства. В этом плане игру можно сравнить с популярной Guitar Hero, играющим в которую предлагалось попробовать себя в качестве гитариста, причём использовался для этого специальный контроллер в форме гитары. На этом сходства не заканчиваются. В комплекте к игре идёт специальная пластинка, которую можно использовать для скретчинга – её значение в процессе игры можно сравнить с местом «струнного тумблера» в «предшественнице» DJ Hero. Помимо этого, на мнимой вертушке также имеются три кнопки для сэмплинга, кроссфейдер и панель саунд-эффектов.
Несомненно, это принципиально свежая концепция на рынке компьютерных игр. Пока остаётся неизвестным, для каких консолей будет предназначен продукт, но это лишь ещё больше подогревает к нему интерес. Также интересно, как в точности будет реализована такая идея.
Мои статьи | Просмотров: 510 | Добавил: dj-s | Дата: 18.09.2008 | Комментарии (0)



Remix Hotel

Remix HotelКаждый новый сезон приносит по паре-тройке мероприятий, акцентированных на контенте для профессионалов, то ли это конференция со всеми вытекающими, то ли обучающий курс от профильных школ и институтов.
Remix Hotel – это возглавляемая институтом SAE (School of Audio Engineering) акция, которая будет проходить с 18 по 20 сентября, в Атланте (США). SAE основан известным австралийским продюсером Томом Миснером в далеком 1976 году в Сиднее. С тех пор преподавательский состав института без устали просвещает музыкантов и начинающих продюсеров по всему миру. Основными курсами школы в данный момент считаются: аудио инженеринг, 3D анимация, мультимедиа, цифровое создание фильмов.
Длинная история института позволяет ему гордиться множеством филиалов и школ-партнеров в более чем 46 городах 21 страны мира. В этом году они учредили трехдневный курс, который посвящен комплексу технологий по производству музыки, мастер-классам, перформансам артистов. В марте и июне семинары уже прошли в Майами и Нью-Йрке. Обширный лайн-ап участников Remix Hotel в Атланте включает имена одних из самых авторитетных американских музыкантов, там и Needlz и Don Cannon, Bryan-Michael Cox, J-Live, Kandi Burruss, Trak Starz, DJ Toomp и Richard Devine, и многих других.
Партнерами акции стали ведущие фирмы-производители аналогового оборудования и ПО: Pioneer, Rane, Serato, Roland, IK Multimedia и так далее. Продюсеры, производители, музыканты, инженеры и потребители имеют возможность пообщаться друг с другом, обменяться опытом, уточнить нюансы, обсудить события. А первые 500 зарегистрировавшихся участников также имеют шанс получить подарок от IK Multimedia.
Открытые темы будут включать вопросы планирования живого выступления, эффективное использование плагинов, разбор процесса эффективного микса и многое другое.
До конца этого года запланировано еще два семинара: в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Так что возможность взглянуть на торжество профессионализма у вас еще есть.
Более подробная информация на сайте мероприятия www.remixhotel.com.
Мои статьи | Просмотров: 526 | Добавил: dj-s | Дата: 17.09.2008 | Комментарии (0)



Деградация радиосети США

Деградация радиосети СШАЗнаменитый вашингтонский дуэт Thievery Corporation обратился к социальным сетям, как к единственному способу установить справедливость и представить свой новый альбом на радость публике. "Radio Retaliation" будет запущен в ротацию через он-лайн радио iLike и представлен на страницах Facebook за четыре дня до официального релиза.
Это будет первый в истории обоих ресурсов опыт по совместному запуску потока с новым альбомом столь популярного проекта. Глава iLike заявил, что подобный эксклюзив обеспечит Facebook достаточной конкурентоспособностью по отношению к столь же популярной сети MySpace.
Главной же причиной для самой группы послужила деградация радиосети США. «Кроме нескольких независимых бастионов в диапазоне американских радиостанций нет музыкальной или информационной свободы, - сказал Eric, половина знаменитого проекта. – Они все были куплены, объединены и гомогенизированы. Музыка пострадала, поэтому «Radio Retaliation» был написан о массовом бессознательном и о людях, которые признают необходимость действий».
«Мы выбрали iLike, потому что они предложили нам прямой контакт со слушателями, свободными от конъюнктурного мнения и от желаний ретушировать наши послания».
Мои статьи | Просмотров: 575 | Добавил: dj-s | Дата: 17.09.2008 | Комментарии (0)



Новая технология для шоу-индустрии

Новая технология для шоу-индустрииРазработана уникальная технология для шоу-индустрии. На смену лазерной проекции и дымовым установкам пришла совершенно новая, не имеющая аналогов разработка – Туманный экран. Это экран для проекции изображения, через который можно проходить. Теперь пройти сквозь стены могут не только герои популярных фильмов или обладатели сверхъестественной силы, но и многочисленные гости ночных клубов.
Клубная индустрия сегодня является одной из передовых отраслей, где внедряются технические новинки в сфере создания спецэффектов. Чтобы удивить и заинтриговать искушенную клубную публику, громкого имени ди-джея на афише уже недостаточно.

Мои статьи | Просмотров: 569 | Добавил: dj-s | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (0)

казантип




:






Мои статьи | Просмотров: 532 | Добавил: dj-s | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |